воскресенье, 9 ноября 2014 г.

За гранью предметности

На каникулах я посетила выставку "За гранью предметности в русском искусстве второй половины ХХ века". Выставка проходила в Русском музее, в Мраморном дворце. Она представляла собой собрание картин, которые были написаны в 1960-70х годах. В то время происходила смена поколений в отечественном искусстве. На смену известным русским художникам приходили художники, не имеющие художественного образования и распространили современное искусство. На выставке было небольшое количество картин (около 70), которые занимали весь третий этаж музея из 5-6 залов. На выставке я видела множество интересных картин, которые меня удивили, а были и не очень интересные. Автором большинства картин был Элий Белютин. Были представлены картины и других авторов, но я не знаю их имена. Я никогда не была на выставке русского современного искусства и для мне было очень интересно присутствовать на этой выставке. Сказать честно, выставка мне не понравилась, потому что я не понимаю современное искусство, но было достаточно интересно посмотреть и узнать что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий