пятница, 31 марта 2017 г.

Митина любовь



Совсем недавно я посетила Театр «На Литейном» и посмотрела спектакль "Митина любовь". Он поставлен режиссёром-постановщиком Андреем Сидельниковым по одноименной повести Ивана Бунина. Сюжет рассказывает о первых искренних переживаниях главного героя Мити. Эта история о несчастном человеке, она рассказывает нам о том, что не только счастливые, восхитительные, прекрасные моменты человек переживает во время влюбленности, но и получает горький опыт с мучительными, тяжелыми, глубокими эмоциями. Герой проживает каждое горькое и счастливое мгновение, получая огромное количество незабываемых ощущений и впечатлений, с которыми, к сожалению, он так и не научился жить и справляться самостоятельно. Митина первая любовь становится для него настоящим испытанием, которое ему дается очень нелегко переживать. Спектакль погружает нас в атмосферу данного произведения, заставляет зрителя переживать каждое мгновение вместе с главным героем. Мне было очень трудно какое-то время после просмотренного мной спектакля вернуться к реальности, к своим собственным переживаниям. Особенно я была впечатлена актерской игрой, своеобразной, необычной постановкой спектакля и, конечно же, музыкальным сопровождением. Определенно, это был не последний раз, когда я посещала данный спектакль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий