суббота, 10 января 2015 г.

Последняя любовь о земле.

Что останется, когда мир лишится всех чувств? Чтобы ответить на этот вопрос, я бы хотела рассказать о фильме "Последняя любовь на земле". Я выбрала именно этот фильм, так как этот фильм я посмотрела на одном дыхании и он заставил меня задуматься о многих вещах. Фильм снят в Великобритании, в Глазго, в жанре фантастической мелодрамы, драмы. Режиссер фильма британец Дэвид Маккензи. В главных ролях играют Ева Грин и Юэн Макгрегор. По моему мнению, актеры подобраны замечательно. Каждый сыграл свою роль великолепно. Каждый раз, теряя чувства, каждый замечательно передавал свои эмоции и страдания. Но главное в фильме все-таки были не актеры, не их игра, а то, что происходит с миром, поэтому персонажы были не столь понятно нам описаны. Исходя из всего выше сказанного, я бы дала этому фильму 10/10. Меня очень впечатлил этот фильм. Я очень советую всем его посмотреть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий