суббота, 10 января 2015 г.

Виноваты звезды

Я только что дочитала одноименную книгу "Виноваты звезды". Автор книги американский писатель Джон Грин, который знаменит своими книгами для подростков "В поисках Аляски", "Бумажные города" и, конечно, "Виноваты звезды". Роман написан сравнительно недавно, в 2012 году. Книга заставляет задуматься о людях, детях, которые болеют раком, заставляет переосмыслить свое отношение к больным, посмотреть на их жизнь с другой стороны и понять, что эти люди от нас ничем не отличаются, просто они более несчастные. Главный герой книги - шестнадцатилетняя девушка Хейзел Грейс Ланкастер, болеющая раком щитовидной железы с метастазами в легких, поэтому вынужденная посещать группу поддержки, где однажды она встречает Огастуса. На протяжении всей книги я была в напряжении, то есть с самого начала книги я не могла наслаждаться этой историей, так как мне всегда сложно читать книги или смотреть фильмы о больных раком. Книга заканчивается очень грустно, смертью Огастуса. В общем и целом, книга мне очень понравилась и на днях я собираюсь посмотреть фильм, снятый по книге и сравнить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий