четверг, 26 ноября 2015 г.

Опера "Евгений Онегин"

Осенью я посетила в Мариинский театр. Я смотрела оперу "Евгений Онегин". Евгений Онегин - опера Петра Ильича Чайковского, состоящая из 3 актов и 7 картин, источником сюжета является роман в стихах Александра Сергеевича Пушкина. События начинаются летним вечером в яблочном саду усадьбы Лариных. Главные персонажами сцены - Татьяна и Ольга. Чуть позже к ним присоединяются Онегин и Ленский. Весь спектакль я просмотрела на одном дыхании, и я даже не могу выделить отрывок, который понравился мне больше других, но все же мне очень понравилась сцена дуэли Ленского и Онегина, письмо Татьяны к Онегину и признание Онегина Татьяне. Конечно, сам роман в стихах намного полнее и даже интереснее оперы, но я хотела бы сказать, что опера тоже поставлена очень даже неплохо. Были подобраны интересные декорации, которые очень подходили действиям, происходящим на сцене и потрясающие оперные певцы. Мне было очень интересно следить за действиями, происходящими на сцене, так как было очень интересно сравнить само произведение, которое я читала сравнительно недавно, и именно поэтому опера не заставила меня скучать и все время держала в напряжении и время, проведенное в театре, пролетело незаметно. Несмотря на то, что такой вид сценического искусства, как "балет" мне нравится смотреть немного больше, мне очень понравилась опера Чайковского "Евгений Онегин". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий