понедельник, 18 августа 2014 г.

Англия, Лондон.

Самая яркая часть моих летних каникул - это поездка в Англию. Я мечтала посетить эту страну с самого детства и вот наконец-то я туда поехала. В Лондоне мы пробыли всего два с половиной дня, поэтому некоторые очень важные достопримечательности увидеть не удалось. Первый день в Лондоне мы решили провести обзорную экскурсию по городу на туристическом автобусе. Мы ездили на нем часа 3 и я, честно говоря, была поражена размерами этого города. Мы посетили Тауэр, собор Святого Павла, музей мадам Тюссо. Очень жаль, что не побывали в Вестминстерском аббатсте, в Национальной Галлерее и других интересных местах, но я очень надеюсь, что мне выпадет еще один шанс оказаться в этом городе. Мы побывали около дома незабываемого Шерлока Холмса на Baker Street! Также мы побывали у нулевого меридиана в Гринвиче. Я убедилась, что вечно дождливая Англия - это простой стереотип, потому что все две недели, которые мы провели в стране, погода была солнечная. Ну а то, что в Лондоне бесконечное количество красных телефонных будок и красных омнибусов - это правда. Кроме Лондона мы посетили еще три английских города Bath, Оксфорд и Стратфорд-на-Эйвоне. Мне безумно понравилась Англия и я очень надеюсь, что будет следующий раз, когда я туда поеду и я смогу побыть в этой стране хотя бы неделю, чтобы посмотреть все самые важные и интересные достопримечательности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий