понедельник, 18 августа 2014 г.

My Chemical Romance

Я хотела бы рассказать об американской группе My Chemical Romance, которая меня очень много значит. Я люблю эту группу из-за хороших текстов и необычных музыкальных решений. В данный момент в ее состав входит 4 участника: Джерард Уэй, Майки Уэйс, Френк Айеро и Рэй Торо. Группа была образована солистом Джерардом Уэем и барабанщиком Мэттом Пелисье приблизительно через неделю после трагедии 11 сентября 2001 года. Наблюдение за тем, как самолеты врезаются во Всемирный Торговый Центр так повлияло на солиста, что он решил создать группу. Он посвятил этому событию песню »Skylines and Turnstiles», в которой описал свои эмоции. Вскоре после этого Рэй Торо был призван Уэем в группу, так как ему одному было сложно играть на гитаре и петь одновременно. Первые песни были записаны на чердаке. Это были композиции »Our Lady of Sorrows», изначально имевшая название «Bring More Knives», и »Cubicles». Группа имеет множество наград в разных номинациях как «лучшая небританская группа», «лучший видеоклип». К огромному сожалению в 2013 году участники группы своих поклонников оповестили о распаде. Как ни удивительно, но распадаться могут и столь популярные коллективы, несмотря на то, что людям очень нравится их творчество. My Chemical Romance - одна из немногих групп песни которой я могу слушать когда угодно, сколько угодно и где угодно. Даже несмотря на распад этой группы я буду продолжать любить и поддерживать участников и надеяться на их воссоединение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий